Поиск недвижимости:
тыс.руб
тыс.руб
Контактная информация
Центральный офис:
ул. Волжская 1
(напротив магазина "Антей")
Телефон: +7 (8452) 46-28-69
Телефон: +7 (8452) 25-08-11
Email:
Администрация:

Мы в социальных сетях:
Присоединяйтесь!

РИАР / Полезно / Вопросы-Ответы / ЖКХ / Куда я могу жаловаться на наш паспортный стол, и какие мне нужны основания?

Куда я могу жаловаться на наш паспортный стол, и какие мне нужны основания?

Рубрики вопросов:

  1. Алименты
  2. Споры с участием ЮЛ
  3. Вопросы об образовании и ликвидации ЮЛ
  4. Вопросы о страховке, спорах и взысканиях со страховых компаний
  5. Взыскание долгов
  6. Вопросы о сделках с недвижимостью в Саратове
  7. Вопросы о перепланировках и переустройствах в Саратове
  8. Вопросы по коммерческой недвижимости
  9. Вопросы о собственности, и спорах связанных с ней
  10. Вопросы арендных отношений
  11. новостройки в Саратове и Энгельсе
  12. Приватизация в Саратове
  13. Вопросы по семейному праву
  14. Вопросы об ущербе и взыскании
  15. Решение суда, служба приставов
  16. ЖКХ
  17. Вопросы налогообложения сделок с недвижимостью в Саратове
  18. Уголовное право
  19. АВТОЮРИСТ и Вопросы связанные с ДТП
  20. Офорление земли в Саратове (Оформление земельных участков в Саратове)
  21. Услуги Юриста в Саратове
  22. Материнский капитал и сделки с участием материнского капитала в Саратове
  23. Проблемы с кредитом в Саратове
  24. Плохая кредитная история в Саратове
  25. Автоюрист в Саратове
  26. Банкротство в Саратове
  27. Арбитражный управляющий в Саратове
  28. Банковские карты

Куда я могу жаловаться на наш паспортный стол, и какие мне нужны основания?

Куда я могу жаловаться на наш паспортный стол, и какие мне нужны основания?

Спросил(а) Виктор 2022-06-11 15:26:27

Гражданин, который столкнулся с недобросовестной работой сотрудников паспортного стола, может подать жалобу по следующим причинам:

Несоблюдение установленных сроков оказания услуги.

Несвоевременная регистрация поступившего запроса или заявления на получение услуги (что в конечном итоге также затянуло сроки оказания услуги).

Игнорирование ошибок, на которые указал заявитель (например, опечаток в выданном паспорте).

Необоснованный отказ в предоставлении госуслуги.

Отказ в приеме документов на получение услуги (например, сотрудники придираются к небольшим помаркам в заявлениях и прочих формах).

Запрос дополнительных документов для получения услуги, которые не прописаны законодательно.

Отказ выдать паспорт без должных оснований.

Взимание дополнительных средств за оказание услуги, вымогательство взятки.

Своевольная трактовка сотрудником установленного регламента работы отдела.

Хамство.

Отказ от оказания услуги в часы работы, несвоевременное открытие.

Передача персональных данных третьим лицам.

Утрата переданных документов заявителя.

 

Первое, что нужно сделать - это обратиться к руководству обидчика.

 

Оно обязано рассмотреть жалобу на сотрудника в течение 30 дней и по результатам принять решение о привлечении специалиста к дисциплинарному взысканию в виде замечания, выговора или увольнения. О чем Вам сообщат в письменном ответе.

 

Если жалоба осталась без ответа или предпринятые руководством меры не Вас не устроили, Вы вправе направить жалобу в вышестоящую инстанцию: в территориальное подразделение ГУ МВД.

Наконец, последним звеном в иерархии адресатов является МВД.

Если и это не помогло - направляйте жалобу в прокуратуру!

Заявление в прокуратуру имеет смысл, если в других инстанциях не удалось добиться справедливости.

 

В полезной рубрике «вопрос-ответ» мы размещаем ваши интересные вопросы, которые приходят нам от вас, наших клиентов и подписчиков, на различных площадках в сети интернет (на нашем сайте, в группе ВК и в группе в Telegram). Свои вопросы юристам по недвижимости вы можете написать @GavrilyukLS в Telegram. Мы обязательно ответим! А самые интересные – разместим, обезличенно, в группе на пользу всем!

#вопросответ #советюриста

Все вопросы по Ипотеке

Все вопросы Юристу